Aa

Анкета для опроса получателей услуг МФЦ


Всего количество проголосовавших: 150

Результаты опроса:

  1. Дорогие друзья!

    Мы изучаем качество и доступность предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг для физических лиц и предпринимателей, а также затраты времени на их получение и наиболее актуальные проблемы предоставления услуг.

    В связи с этим просим Вас ответить на вопросы анкеты.

     

     

    1.      Вы обращались за получением государственных и муниципальных услуг в 2018 году?


    Да  
     138 (92%)
    Нет  
     10 (6.67%)


  2. 2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в какой сфере вы обращались в МФЦ? (Любое число ответов)


    социальная помощь  
     86 (57.33%)
    земельно-имущественные вопросы  
     42 (28%)
    жилищно-коммунальное хозяйство  
     25 (16.67%)
    определение гражданско-правового статуса  
     17 (11.33%)
    другое  
     16 (10.67%)
    оформление документов, связанных с предпринимательской (разрешительной) деятельностью  
     5 (3.33%)
    строительство и инвестиции  
     3 (2%)


  3. Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в МФЦ (возможен только один вариант ответа):

    При личном посещении МФЦ или от друзей (родственников, знакомых)  
     98 (65%)
    На федеральном портале государственных и муниципальных услуг  
     23 (15%)
    В средствах массовой информации  
     7 (5%)
    По телефону  
     7 (5%)
    На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе  
     6 (4%)
    На информационных стендах в МФЦ  
     5 (3%)
    На региональном портале государственных и муниципальных услуг  
     4 (3%)


  4. 4. Каким образом Вы получили бланки заявления и других необходимых документов (возможен только один вариант ответа):


    Бланк заявления заполнил специалист МФЦ, осуществляющий прием в МФЦ непосредственно при обращении  
     59 (39%)
    От специалиста, осуществляющего прием в МФЦ, при непосредственном обращении  
     54 (36%)
    У специалиста МФЦ до начала приема  
     19 (13%)
    На федеральном портале государственных и муниципальных услуг  
     14 (9%)
    На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе  
     3 (2%)
    На региональном портале государственных и муниципальных услуг  
     1 (1%)
    Другим способом, либо пришлось писать заявление вручную  
    0 (0%)


  5. 5. Подавали ли Вы заявление и другие необходимые документы в электронной форме (возможен только один вариант ответа):


    Нет, я подавал все документы в бумажной форме  
     81 (54%)
    Да, через федеральный портал государственных и муниципальных услуг  
     53 (35%)
    Да, через официальный сайт МФЦ или другой Интернет-ресурс  
     10 (7%)
    Да, через региональный портал государственных и муниципальных услуг  
     6 (4%)


  6. 6. Платили ли Вы за получение услуги (возможен только один вариант ответа):


    Нет  
     108 (72%)
    Только в объеме, установленном законодательством  
     42 (28%)
    Дополнительные затраты (стимулирование сотрудников МФЦ)  
    0 (0%)


  7. 7. Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):


    Полностью устраивает  
     127 (84.67%)
    Хотелось бы, чтобы прием производился хотя бы в течение нескольких часов в один из выходных дней (дольше в выходные дни)  
     12 (8%)
    Хотелось бы, чтобы прием заканчивался в более поздние часы, чем это предусмотрено графиком работы МФЦ  
     9 (6%)
    Другие предложения (указать)  
     1 (0.67%)
    Столкнулся с фактом нарушения сотрудниками установленного графика приема  
     1 (0.67%)


  8. 8. Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги):


    Текст  
     142 (94.67%)


  9. 9. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     131 (87.33%)
    Нет  
     11 (7.33%)


  10. 10. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление услуги:


    Текст  
     137 (91.33%)


  11. 11. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     119 (79.33%)
    Нет  
     21 (14%)


  12. 12. Сколько раз Вы обращались в МФЦ в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):


    Один  
     87 (58%)
    Два  
     35 (23.33%)
    Три  
     14 (9.33%)
    Более трех (указать)  
     6 (4%)


  13. 13. К скольким специалистам МФЦ Вы обращались в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):


    К одному  
     115 (76.67%)
    К двум  
     23 (15.33%)
    К трем и более  
     5 (3.33%)


  14. 14. Обращались ли Вы в органы власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации (далее – органы) за документами и сведениями, необходимыми для предоставления данной услуги (возможен только один вариант ответа):


    Нет, я обращался только в МФЦ  
     124 (82.67%)
    Да, обращался в 1 другой орган  
     14 (9.33%)
    Да, обращался в 2 или большее количество других органов  
     5 (3.33%)


  15. 15. Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):


    Нет, так как в этом не было надобности  
     131 (87.33%)
    Да, в основном из-за сложности получения отдельных документов или прохождения процедур  
     6 (4%)
    Да, в основном для обеспечения качества и быстрого оформления документов  
     2 (1.33%)
    Да, по другим причинам  
     2 (1.33%)
    Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата  
     1 (0.67%)


  16. 16. Воспользовались ли Вы автомобильной парковкой при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     68 (45.33%)
    Парковка не требуется  
     57 (38%)
    Нет, так как парковка вообще не предусмотрена  
     17 (11.33%)


  17. 17. Пользовались ли Вы местами для сидения во время ожидания на прием (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     130 (86.67%)
    Нет  
     13 (8.67%)


  18. 18. Встречались ли Вам указатели о местах приема при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     117 (78%)
    Нет  
     24 (16%)


  19. 19. Работали ли кондиционеры в местах ожидания и (или) в местах приема (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     104 (69.33%)
    Нет  
     36 (24%)


  20. 20. Пользовались ли Вы бесплатным стационарным телефоном в местах ожидания и (или) приема (возможен только один вариант ответа):


    Нет, так как в этом не было необходимости  
     126 (84%)
    Нет, так как отсутствует такая возможность  
     15 (10%)
    Да  
     2 (1.33%)


  21. 21. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):


    Да  
     140 (93.33%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (0.67%)
    Нет  
    0 (0%)


  22. 22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?

    Качеством услуг


    Удовлетворен полностью  
     103 (68.67%)
    Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     38 (25.33%)
    Затрудняюсь ответить  
     2 (1.33%)
    Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     1 (0.67%)
    Совершенно не удовлетворен  
     1 (0.67%)


  23. 22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?
    Доступностью

    Удовлетворен полностью  
     102 (68%)
    Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     34 (22.67%)
    Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     2 (1.33%)
    Совершенно не удовлетворен  
     2 (1.33%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (0.67%)


  24. 23. Муниципальное образование где вы живёте:


    Текст  
     139 (92.67%)


  25. 24. Ваш пол:


    Женский  
     120 (80%)
    Мужской  
     21 (14%)


  26. 25. Ваш социально-профессиональный статус:


    работник бюджетной сферы  
     87 (58%)
    государственный, муниципальный служащий  
     29 (19.33%)
    работник производственной кампании  
     9 (6%)
    специалист производственной кампании  
     9 (6%)
    руководитель в производственной сфере  
     4 (2.67%)
    предприниматель, бизнесмен  
     3 (2%)
    руководитель в бюджетной сфере  
     1 (0.67%)


  27. 26. Ваш возраст:


    От 18 до 35  
     65 (43.33%)
    От 36 до 50  
     52 (34.67%)
    50 и старше  
     25 (16.67%)


X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.