Aa

Опрос получателей услуг МФЦ

Карта активности голосовавших по муниципальным образованиями


Количество проголосовавших из других регионов : 203

Активность пользователей

  1. 1. Вы обращались за получением государственных и муниципальных услуг в 2017 году?

    Да (переход к следующему вопросу)  
     314 (81.14%)
    Нет (переход к вопросу 23)  
     59 (15.25%)


  2. 2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в какой сфере вы обращались в МФЦ? (Любое число ответов)

    социальная помощь  
     132 (34.11%)
    земельно-имущественные вопросы  
     77 (19.90%)
    другое  
     51 (13.18%)
    определение гражданско-правового статуса  
     50 (12.92%)
    жилищно-коммунальное хозяйство  
     20 (5.17%)
    оформление документов, связанных с предпринимательской (разрешительной) деятельностью  
     17 (4.39%)
    строительство и инвестиции  
     3 (0.78%)


  3. 3. Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в МФЦ (возможен только один вариант ответа):


    При личном посещении МФЦ или от друзей (родственников, знакомых)  
     167 (43.15%)
    На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе  
     51 (13.18%)
    На федеральном портале государственных и муниципальных услуг  
     30 (7.75%)
    По телефону  
     26 (6.72%)
    В средствах массовой информации  
     20 (5.17%)
    На информационных стендах в МФЦ  
     20 (5.17%)
    На региональном портале государственных и муниципальных услуг  
     15 (3.88%)


  4. 4. Каким образом Вы получили бланки заявления и других необходимых документов (возможен только один вариант ответа):

    Бланк заявления заполнил специалист МФЦ, осуществляющий прием в МФЦ непосредственно при обращении  
     147 (37.98%)
    От специалиста, осуществляющего прием в МФЦ, при непосредственном обращении  
     87 (22.48%)
    У специалиста МФЦ до начала приема  
     45 (11.63%)
    На федеральном портале государственных и муниципальных услуг  
     19 (4.91%)
    На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе  
     14 (3.62%)
    Другим способом, либо пришлось писать заявление вручную  
     8 (2.07%)
    На региональном портале государственных и муниципальных услуг  
     7 (1.81%)


  5. 5. Подавали ли Вы заявление и другие необходимые документы в электронной форме (возможен только один вариант ответа):

    Нет, я подавал все документы в бумажной форме  
     197 (50.90%)
    Да, через федеральный портал государственных и муниципальных услуг  
     94 (24.29%)
    Да, через официальный сайт МФЦ или другой Интернет-ресурс  
     24 (6.20%)
    Да, через региональный портал государственных и муниципальных услуг  
     13 (3.36%)


  6. 6. Платили ли Вы за получение услуги (возможен только один вариант ответа): 

    Нет  
     231 (59.69%)
    Только в объеме, установленном законодательством  
     96 (24.81%)
    Дополнительные затраты (стимулирование сотрудников МФЦ)  
     1 (0.26%)


  7. 7. Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):

    Полностью устраивает  
     298 (77.00%)
    Хотелось бы, чтобы прием производился хотя бы в течение нескольких часов в один из выходных дней (дольше в выходные дни)  
     16 (4.13%)
    Хотелось бы, чтобы прием заканчивался в более поздние часы, чем это предусмотрено графиком работы МФЦ  
     11 (2.84%)
    Другие предложения (указать)  
     3 (0.78%)
    Столкнулся с фактом нарушения сотрудниками установленного графика приема  
     2 (0.52%)


  8. 8. Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги):

    Введите текст  
     312 (80.62%)


  9. 9.Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     294 (75.97%)
    Нет  
     34 (8.79%)


  10. 10. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление услуги:

    Введите текст  
     323 (83.46%)


  11. 11. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     291 (75.19%)
    Нет  
     33 (8.53%)


  12. 12. Сколько раз Вы обращались в МФЦ в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):

    Один  
     213 (55.04%)
    Два  
     73 (18.86%)
    Более трех (указать)  
     30 (7.75%)
    Три  
     12 (3.10%)


  13. 13. К скольким специалистам МФЦ Вы обращались в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):

    К одному  
     269 (69.51%)
    К двум  
     45 (11.63%)
    К трем и более  
     14 (3.62%)


  14. 14. Обращались ли Вы в органы власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации (далее – органы) за документами и сведениями, необходимыми для предоставления данной услуги (возможен только один вариант ответа):

    Нет, я обращался только в МФЦ  
     284 (73.39%)
    Да, обращался в 1 другой орган  
     31 (8.01%)
    Да, обращался в 2 или большее количество других органов  
     13 (3.36%)


  15. 15. Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):

    Нет, так как в этом не было надобности  
     300 (77.52%)
    Да, в основном для обеспечения качества и быстрого оформления документов  
     10 (2.58%)
    Да, по другим причинам  
     10 (2.58%)
    Да, в основном из-за сложности получения отдельных документов или прохождения процедур  
     4 (1.03%)
    Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата  
     3 (0.78%)


  16. 16. Воспользовались ли Вы автомобильной парковкой при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     194 (50.13%)
    Парковка не требуется  
     107 (27.65%)
    Нет, так как парковка вообще не предусмотрена  
     27 (6.98%)


  17. 17. Пользовались ли Вы местами для сидения во время ожидания на прием (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     282 (72.87%)
    Нет  
     46 (11.89%)


  18. 18.Встречались ли Вам указатели о местах приема при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     298 (77.00%)
    Нет  
     26 (6.72%)


  19. 19.Работали ли кондиционеры в местах ожидания и (или) в местах приема (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     257 (66.41%)
    Нет  
     69 (17.83%)


  20. 20.Пользовались ли Вы бесплатным стационарным телефоном в местах ожидания и (или) приема (возможен только один вариант ответа):

    Нет, так как в этом не было необходимости  
     288 (74.42%)
    Нет, так как отсутствует такая возможность  
     25 (6.46%)
    Да  
     15 (3.88%)


  21. 21.Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):

    Да  
     311 (80.36%)
    Затрудняюсь ответить  
     12 (3.10%)
    Нет  
     2 (0.52%)


  22. 22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?....
    Качеством услуг

    1.Удовлетворен полностью  
     262 (67.70%)
    2. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     50 (12.92%)
    3. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     8 (2.07%)
    5. Затрудняюсь ответить  
     5 (1.29%)
    4. Совершенно не удовлетворен  
     4 (1.03%)


  23. Доступностью 

    1.Удовлетворен полностью  
     272 (70.28%)
    2. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен  
     44 (11.37%)
    3. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен  
     6 (1.55%)
    5. Затрудняюсь ответить  
     4 (1.03%)
    4. Совершенно не удовлетворен  
     3 (0.78%)


  24. 23. Муниципальное образование где вы живёте:

    Сургутский район  
     186 (48.06%)
    Нижневартовский район  
     80 (20.67%)
    Нижневартовск  
     51 (13.18%)
    Сургут  
     23 (5.94%)
    Октябрьский район  
     12 (3.10%)
    Югорск  
     8 (2.07%)
    Березовский район  
     6 (1.55%)
    Советский район  
     5 (1.29%)
    Ханты-Мансийск  
     3 (0.78%)
    Белоярский район  
     3 (0.78%)
    Ханты-Мансийский район  
     2 (0.52%)
    Когалым  
     1 (0.26%)
    Покачи  
     1 (0.26%)
    Лангепас  
    0 (0%)
    Мегион  
    0 (0%)
    Нефтеюганск  
    0 (0%)
    Нягань  
    0 (0%)
    Пыть-Ях  
    0 (0%)
    Радужный  
    0 (0%)
    Урай  
    0 (0%)
    Кондинский район  
    0 (0%)
    Нефтеюганский район  
    0 (0%)


  25. 24. Ваш пол?

    Женский  
     304 (78.55%)
    Мужской  
     73 (18.86%)


  26. 25. Ваш социально-профессиональный статус:

    работник бюджетной сферы  
     175 (45.22%)
    государственный, муниципальный служащий  
     107 (27.65%)
    работник производственной компании  
     27 (6.98%)
    предприниматель, бизнесмен  
     25 (6.46%)
    специалист производственной компании  
     24 (6.20%)
    руководитель в бюджетной сфере  
     7 (1.81%)
    руководитель в производственной сфере  
     5 (1.29%)


  27. 26. Ваш возраст:


    от 36 до 50  
     182 (47.03%)
    от 18 до 35  
     155 (40.05%)
    50 и старше  
     44 (11.37%)