Aa

АНКЕТА онлайн-опроса потребителей услуг связи

Уважаемые югорчане!
Приглашаем принять участие в опросе, посвященном качеству услуг связи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Ваше мнение очень важно для дальнейшей работы по улучшению качества услуг связи и улучшения потребительских характеристик услуги!



1.  В каком муниципальном образовании Вы проживаете? (один ответ)


2. На какие услуги связи у Вас были нарекания в 2019 году?

3. Что Вас не устроило в оказанных услугах связи?

4. Если Вы обращались к оператору связи по поводу ненадлежащего качества оказанной услуги, то каков был результат рассмотрения Вашего обращения (жалобы)?

(возможно несколько ответов)

5. Обращались ли Вы по поводу ненадлежащего оказания услуг связи в контрольно-надзорные органы? (один ответ)

  
X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.