Анкета для опроса получателей услуг МФЦ
Всего количество проголосовавших: 150
Результаты опроса:
-
Дорогие друзья!
Мы изучаем качество и доступность предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг для физических лиц и предпринимателей, а также затраты времени на их получение и наиболее актуальные проблемы предоставления услуг.
В связи с этим просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1. Вы обращались за получением государственных и муниципальных услуг в 2018 году?
Да 138 (92%) Нет 10 (6.67%) -
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в какой сфере вы обращались в МФЦ? (Любое число ответов)
социальная помощь 86 (57.33%) земельно-имущественные вопросы 42 (28%) жилищно-коммунальное хозяйство 25 (16.67%) определение гражданско-правового статуса 17 (11.33%) другое 16 (10.67%) оформление документов, связанных с предпринимательской (разрешительной) деятельностью 5 (3.33%) строительство и инвестиции 3 (2%) -
Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в МФЦ (возможен только один вариант ответа):
При личном посещении МФЦ или от друзей (родственников, знакомых) 98 (65%) На федеральном портале государственных и муниципальных услуг 23 (15%) В средствах массовой информации 7 (5%) По телефону 7 (5%) На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе 6 (4%) На информационных стендах в МФЦ 5 (3%) На региональном портале государственных и муниципальных услуг 4 (3%) -
4. Каким образом Вы получили бланки заявления и других необходимых документов (возможен только один вариант ответа):
Бланк заявления заполнил специалист МФЦ, осуществляющий прием в МФЦ непосредственно при обращении 59 (39%) От специалиста, осуществляющего прием в МФЦ, при непосредственном обращении 54 (36%) У специалиста МФЦ до начала приема 19 (13%) На федеральном портале государственных и муниципальных услуг 14 (9%) На официальном сайте МФЦ или другом Интернет-ресурсе 3 (2%) На региональном портале государственных и муниципальных услуг 1 (1%) Другим способом, либо пришлось писать заявление вручную 0 (0%) -
5. Подавали ли Вы заявление и другие необходимые документы в электронной форме (возможен только один вариант ответа):
Нет, я подавал все документы в бумажной форме 81 (54%) Да, через федеральный портал государственных и муниципальных услуг 53 (35%) Да, через официальный сайт МФЦ или другой Интернет-ресурс 10 (7%) Да, через региональный портал государственных и муниципальных услуг 6 (4%) -
6. Платили ли Вы за получение услуги (возможен только один вариант ответа):
Нет 108 (72%) Только в объеме, установленном законодательством 42 (28%) Дополнительные затраты (стимулирование сотрудников МФЦ) 0 (0%) -
7. Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):
Полностью устраивает 127 (84.67%) Хотелось бы, чтобы прием производился хотя бы в течение нескольких часов в один из выходных дней (дольше в выходные дни) 12 (8%) Хотелось бы, чтобы прием заканчивался в более поздние часы, чем это предусмотрено графиком работы МФЦ 9 (6%) Другие предложения (указать) 1 (0.67%) Столкнулся с фактом нарушения сотрудниками установленного графика приема 1 (0.67%) -
8. Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги):
Текст 142 (94.67%) -
9. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):
Да 131 (87.33%) Нет 11 (7.33%) -
10. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление услуги:
Текст 137 (91.33%) -
11. Считаете ли Вы приемлемым вышеуказанное время, затраченное Вами на получение услуги (возможен только один вариант ответа):
Да 119 (79.33%) Нет 21 (14%) -
12. Сколько раз Вы обращались в МФЦ в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):
Один 87 (58%) Два 35 (23.33%) Три 14 (9.33%) Более трех (указать) 6 (4%) -
13. К скольким специалистам МФЦ Вы обращались в процессе однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):
К одному 115 (76.67%) К двум 23 (15.33%) К трем и более 5 (3.33%) -
14. Обращались ли Вы в органы власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации (далее – органы) за документами и сведениями, необходимыми для предоставления данной услуги (возможен только один вариант ответа):
Нет, я обращался только в МФЦ 124 (82.67%) Да, обращался в 1 другой орган 14 (9.33%) Да, обращался в 2 или большее количество других органов 5 (3.33%) -
15. Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):
Нет, так как в этом не было надобности 131 (87.33%) Да, в основном из-за сложности получения отдельных документов или прохождения процедур 6 (4%) Да, в основном для обеспечения качества и быстрого оформления документов 2 (1.33%) Да, по другим причинам 2 (1.33%) Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата 1 (0.67%) -
16. Воспользовались ли Вы автомобильной парковкой при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):
Да 68 (45.33%) Парковка не требуется 57 (38%) Нет, так как парковка вообще не предусмотрена 17 (11.33%) -
17. Пользовались ли Вы местами для сидения во время ожидания на прием (возможен только один вариант ответа):
Да 130 (86.67%) Нет 13 (8.67%) -
18. Встречались ли Вам указатели о местах приема при посещении МФЦ (возможен только один вариант ответа):
Да 117 (78%) Нет 24 (16%) -
19. Работали ли кондиционеры в местах ожидания и (или) в местах приема (возможен только один вариант ответа):
Да 104 (69.33%) Нет 36 (24%) -
20. Пользовались ли Вы бесплатным стационарным телефоном в местах ожидания и (или) приема (возможен только один вариант ответа):
Нет, так как в этом не было необходимости 126 (84%) Нет, так как отсутствует такая возможность 15 (10%) Да 2 (1.33%) -
21. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги (возможен только один вариант ответа):
Да 140 (93.33%) Затрудняюсь ответить 1 (0.67%) Нет 0 (0%) -
22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?
Качеством услуг
Удовлетворен полностью 103 (68.67%) Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 38 (25.33%) Затрудняюсь ответить 2 (1.33%) Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 1 (0.67%) Совершенно не удовлетворен 1 (0.67%) -
22. Исходя из Ваших представлений о качестве и доступности услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, удовлетворены ли Вы сегодня?
Доступностью
Удовлетворен полностью 102 (68%) Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 34 (22.67%) Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 2 (1.33%) Совершенно не удовлетворен 2 (1.33%) Затрудняюсь ответить 1 (0.67%) -
23. Муниципальное образование где вы живёте:
Текст 139 (92.67%) -
24. Ваш пол:
Женский 120 (80%) Мужской 21 (14%) -
25. Ваш социально-профессиональный статус:
работник бюджетной сферы 87 (58%) государственный, муниципальный служащий 29 (19.33%) работник производственной кампании 9 (6%) специалист производственной кампании 9 (6%) руководитель в производственной сфере 4 (2.67%) предприниматель, бизнесмен 3 (2%) руководитель в бюджетной сфере 1 (0.67%) -
26. Ваш возраст:
От 18 до 35 65 (43.33%) От 36 до 50 52 (34.67%) 50 и старше 25 (16.67%)