Умные сервисы

Новости

Дата:

23 Апреля 2020

Возможности горячих линий по вопросам предупреждения распространения коронавируса оценила Наталья Комарова


Возможности горячих линий по вопросам предупреждения распространения коронавируса оценила Наталья Комарова

Контакт-центр единой горячей линии по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Югры 88003016888 посетила глава региона Наталья Комарова.

Здесь губернатору представили системы визуализации статистических данных и удаленного мониторинга за работой горячей линии.

По словам директора центра «Открытый регион», курирующего деятельность горячей линии, Маргариты Козловой, такие технические возможности в режиме онлайн отслеживать поступающие звонки, их количество, тематическую направленность, возрастные группы обратившихся. Впоследствии эти данные могут быть преобразованы в графики и диаграммы, что дает оперативному штабу наглядное представление о складывающейся ситуации.

«Так, мы можем видеть, что чаще всего на горячую линию звонки поступают не от граждан старшего поколения, а от югорчан в возрасте 35-44 лет. Наиболее популярные темы обращений – электронные пропуски, оперативные данные по региону, транспортная доступность», – отметила она.

Эта система позволяет руководству центра, организаторам и координаторам горячей линии оперативно из любой локации следить за изменением статистических показателей работы.

Кроме того, Маргарита Козлова рассказала о том, что сотрудники call-центра используют и возможности внутренней операционной системы наблюдения за распределением и отработкой поступающих звонков. Эта технология позволяет управлять звонками, их приемом, обрабатывать входящие сообщения. Посредством этой системы руководители группы могут визуально наблюдать, какие из компьютеров загружены, какие находятся в режиме разговора. Кроме того, при необходимости оператор имеет возможность получить дополнительную консультация с профильным специалистом.

Данная система разработана югорским медицинским информационно-аналитическим центром и позволяет правильно распределить входящие звонки. Таким образом, ликвидируются очереди в режиме ожидания, задержки для звонящих, а руководители могут видеть число свободных и занятых операторов, сохранять сорвавшиеся звонки и организовывать обратный дозвон.

Начальник отдела по обеспечению обратной связи с населением центра «Открытый регион» Владимир Белов представил Наталье Комаровой операторские, где в круглосуточном режиме принимаются звонки на бесплатный номер 88003016888. Югорчанам предоставляются консультации по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, осуществляется координация деятельности горячих линий органов власти, некоммерческих организаций

Данная линия запущена 14 апреля. За это время было принято и обработано уже около 5 тысяч звонков. В среднем на обработку одного звонка оператором затрачивается от 2 до 5 минут.

Операторы работают в 3 смены: с 08:00 до 16:00; с 16:00 до 00:00; с 00:00 до 08:00. В дневных сменах задействованы 20-30 человек, в ночной – 2-3. Они распределены по 5 кабинетам для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. Одновременно в одном кабинете находятся не более 10 человек.

В call-центре для операторов созданы зоны отдыха, горячего питания. Кроме того, на его базе действует и горячая линия волонтеров-медиков.

Исполняющая обязанности координатора регионального штаба движения «Волонтеры-медики» Евгения Черенкова рассказала губернатору, что данный координационный центр осуществляет прием и обработку заявок от югорчан, оказавшихся в условиях самоизоляции. Так, добровольцы принимают сообщения о необходимости доставки лекарств, продуктов питания, товаров первой необходимости, формируют заявки, распределяют их по муниципалитетам, где местные волонтеры доставляют обратившимся все необходимое.

Так, с 29 марта по 23 апреля со всего автономного округа на горячую линию поступило около 1,5 тысячи заявок.

«Главное, чтобы ни один вопрос не остался без ответа, и люди были уверены, что смогут получить необходимую информацию. Спасибо вам за то, что выполняете эту важную работу», – обратилась по завершении встречи Наталья Комарова к руководителям call-центра.

Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

Фото: Руслан Поляков 

0

Другие новости

27 Мая 13:32
В Югре принят закон об ограничениях в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков

26 мая состоялось очередное заседание окружного парламента. На нем был принят закон об ограничении розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним.

27 Мая 09:23
На IT-Форуме будет развернута площадка для формирования цифровых компетенций молодежи

Проект Junior IT обобщит вызовы и возможности в IT-отрасли для молодого поколения. Диалоговая площадка соберет прогрессивных школьников и студентов, которые выбрали развитие IT-технологий, современную интернет-экономику и готовы прокачать свои цифровые навыки.

26 Мая 17:04
Югорчан приглашают к участию в фестивале социального медиаконтента

В России пройдет фестиваль социального медиаконтента «Контент-фабрика Параллели». Мероприятие представляет собой образовательную и нетворкинг-площадку для молодежного медиасообщества: журналистов, фотографов и блогеров, направленную на вовлечение молодежи в деятельность по освещению социальных проблем, профилактики межэтнических и межконфессиональных конфликтов, терроризма и экстремизма.

25 Мая 07:58
В Сургуте прошел первый Всероссийский форум школьного инициативного бюджетирования

I Всероссийский форум с международным участием «Школьное инициативное бюджетирование – социальная инновация школы будущего» прошел в Сургуте. В ходе мероприятия был представлен опыт системной реализации школьного инициативного бюджетирования (ШкИБ) в общеобразовательных учреждениях Югры, обсуждались перспективы развития этого направления в России.