Aa

Новости

Дата:

25 Октября 2019

Комментариев:

В Югре стартовал II форум по брендингу и маркетингу


В Югре стартовал II форум по брендингу и маркетингу

II форум по брендингу и маркетингу начал свою работу в Ханты-Мансийске.

Организаторами мероприятия выступают департамент общественных и внешних связей Югры, АУ «Центр «Открытый регион» и «Центр прикладной урбанистики» Сургута.

Участие в форуме принимают представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований региона, маркетологи, дизайнеры, архитекторы, урбанисты, PR-специалисты, представители общественности и бизнес-сообщества, краеведы, историки, научные сотрудники.

«Такие форумы - редкость для России. И мы гордимся, что продвигаем эту тему, что у нас есть концепция позиционирования и брендирования, что все муниципальные образования к нам присоединились и создали свои концепции, планы по их реализации», - сказал исполняющий обязанности директор департамента общественных и внешних связей Югры Александр Деменко.

Работа форума запланирована на 3 дня. Программа включает в себя стратегические сессии под руководством 14 ведущих экспертов по самым актуальным темам брендинга территорий, среди которых перспективы развития территориальных брендов и управление ими, разработка айдентики и брендбуков муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и другие. Их разбору будут посвящены тематические площадки форума.

«Развитие территории - задача тех людей, которые на этой территории проживают. Мы здесь не живем, но можем вам помочь опытом. Мы привезли на форум экспертов - это практики из российских городов, кто уже что-то конкретно сделал и делает. Этот форум будет необычным – работать будете вы, эксперты вам нужны только для того, чтобы где-то подсказать, помочь», - подчеркнул урбанист, исследователь городов, основатель сети центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов.

Напомним, что первый форум по позиционированию и брендированию Югры прошел в ноябре прошлого года в Сургуте. Стратегическая сессия, собравшая свыше 200 участников, подняла основные вопросы по разработке локальных брендов территорий округа и уникальных проектов продвижения региона на всех уровнях. Итогом первого форума стала резолюция, определяющая пилотные площадки по разработке и внедрению локальных брендов.

Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте мероприятия.

Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

 

0

Другие новости

3 Июля 13:38
Югра готова к проведению в Ханты-Мансийске всемирной шахматной олимпиады

Ход подготовки к 6 крупнейшим мировым соревнованиям, которые пройдут в России в 2021 году, на заседании межведомственной комиссии по организации и проведению на территории России международных спортивных соревнований, в котором также приняла участие губернатор Югры Наталья Комарова.

3 Июля 13:09
700 человек из числа коренных малочисленных народов Сургутского района – пользователи интернета благодаря проекту «IT-стойбище»

В рамках государственной программы Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера» на территории Сургутского района реализуется проект под названием «IT-стойбище».

3 Июля 12:41
Ремонт трех участков дорог был завершен в рамках реализации нацпроекта в Нижневартовске в июне

В этом году при реализации «БКД» пройдут работы на 18 объектах (в прошлом году - 15) Нижневартовска.

3 Июля 09:45
Проект профориентации детей-сирот стартует в Ханты-Мансийске

Проект по профессиональной ориентации детей-сирот и выпускников детских домов (приемных семей) стартует в Югре.


X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.