Aa

Новости

Дата:

23 Ноября 2018

Комментариев:

«Социальный путеводитель» поможет югорчанам


«Социальный путеводитель» поможет югорчанам

Новое мобильное приложение «Социальный путеводитель Югры» станет удобным навигатором по социальным услугам, доступным жителям автономного округа.

Вводя информацию о себе и своей жизненной ситуации, пользователь получает перечень доступных социальных услуг и мер социальной поддержки. Причем как для себя, так и для членов семьи. Рождение ребенка, выход на пенсию, уход за ребенком, беременность – в этих и других ситуациях будет составлен свой пакет услуг.

Для каждой из этих услуг доступна подробная информация: контактные данные профильных учреждений и навигация по местам получения с использованием картографического приложения в мобильном телефоне.

Если выбранная услуга представляется в электронном виде, можно сразу подать заявление через портал госуслуг.

«Социальный путеводитель Югры» содержит актуальную базу данных услуг и мест их получения, автоматически пополняемую с Портала открытых данных Югры.

Приложение доступно для платформ iOS и Android.

Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

Фото: pxhere.com

0

Другие новости

16 Февраля 07:45
Школа социального предпринимательства шагает по округу

В проекте примут участие более 500 жителей автономного округа.

15 Февраля 12:54
Гражданские инициативы югорчан – на контроле правительства Югры

В Югре запускают портфель проектов «Гражданские инициативы» по итогам интернет-конференции «Югра. Губернатор Онлайн».

15 Февраля 11:58
Опаленные Кандагаром

Сегодня — 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана.

15 Февраля 09:43
Стратегическая сессия по развитию бизнеса ожидает югорчан

Стратегическая сессия «Бизнес для устойчивого развития территории» пройдёт в Пыть-Яхе 26-27 февраля.


X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.