Aa

Новости

Дата:

25 Октября 2019

Комментариев:

Эксперты-урбанисты высоко оценили потенциал Югры


Эксперты-урбанисты высоко оценили потенциал Югры

Югра – модельный регион в России в части маркетинга и брендинга.

Ее на фоне других субъектов выделяют два нюанса: это очень активный регион, включая все ветви власти, при этом он очень индустриальный, привыкший к конкретным действиям.

Об этом рассказал исследователь городов, основатель центров прикладной урбанистики Святослав Мурунов в ходе второго окружного форума по брендингу и маркетингу. Мероприятие в эти дни принимает Ханты-Мансийск, сообщили в окружном департаменте общественных и внешних связей.

у1.jpg

«Югра обладает развитой ресурсной экономикой. Это дает мощные импульсы для развития инфраструктуры, городов. Второй аспект – экономика городов, которая развивалась своим путем. Для этого вида экономики очень важно месторасположение, пространство, инфраструктура. Ключевой ценностью для рыночной экономики городов является большое число людей и наличие у них средств оплаты. Оба этих вида экономики находятся в автономном округе на высоком уровне развития», – подчеркнул он.

При этом Святослав Мурунов отметил, что в последние 10-15 лет активно прогрессирует постиндустриальная или креативная экономика. Ее ресурсом становятся информация, знания. В этой связи одной из главных движущих сил являются научные разработки, а в числе самых ценных качеств – образование, профессионализм, креативность. Именно поэтому, по убеждению спикера, создание портфеля брендов, наполненного передовыми идеями, может стать новой экономикой в регионе.

Святослав Мурунов подчеркнул, что, исходя из всего вышесказанного, задачей нынешнего форума является выработка нового подхода к территориям муниципалитетов автономного округа в качестве связующего звена между привлекаемым капиталом, инфраструктурными проектами и креативным классом.

«Представители креативного класса в Югре уже выразили свою позицию, подчеркнув, что очень любят свой край. Их мотивация – эти люди чувствуют себя частью единого «организма» под названием Ханты-Мансийский автономный округ. Они являются в том числе носителями идентичности», – подчеркнул эксперт.

у4.jpg

«Брендинг напрямую связан с культурой. А здесь, в Югре, проживают носители самых различных культур. Поэтому нужно четко определить, что нужно показывать туристам, приезжающим гостям, чтобы эта сфера развивалась. При этом работа в регионе выстроена абсолютно правильно. Но во многом культура не является предметом деятельности, предметом обсуждения, поэтому и возникают определенные сложности в брендировании территории, развитии туризма», – констатировал эксперт.

По убеждению Святослава Мурунова, каждый брендинговый проект, будь то фестиваль, строительство парка или иное мероприятие, должен быть экономически выгодным не только для его участников, но и для муниципалитетов и самого региона. В этой связи, по его словам, каждый портфель брендов должен иметь собственную экономическую модель, ключевые показатели эффективности.

Напомним, что второй окружной форум по брендингу и маркетингу проходит в Ханты-Мансийске с 25 по 27 октября.

Участие в нем принимают представители органов власти, местного самоуправления, креативного кластера, бизнес-сообщества, маркетологи, федеральные эксперты, урбанисты, PR-специалисты, общественные деятели, краеведы, историки.

В ходе форума были организованы стратегические сессии, площадки, где будут обсуждены вопросы совершенствования маркетинга, брендинга, международного позиционирования и продвижения, делового протокола, событийности, туризма, креативных индустрий и экономики.

Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

Фото: admhmao.ru

0

Другие новости

5 Декабря 13:31
Российская академия образования отметила успехи молодого учёного из Югры

Александра Щербакова из Сургута удостоена медали и премии Попечительского совета РАО.

2 Декабря 14:06
ЮГУ укрепляет связи с ЮНЕСКО

29 ноября прошло осеннее заседание Координационного комитета кафедр ЮНЕСКО Российской Федерации.

22 Ноября 09:18
Югорчане – в числе победителей Всероссийской олимпиады

В этом году участие в олимпиаде приняло беспрецедентное число человек – 46 000 учащихся и 2 300 педагогов из 81 региона РФ.

21 Ноября 08:54
«Урок цифры» состоялся для югорских школьников

На прошедших уроках школьники познакомились с понятием «большие данные», их источниками, сферами использования и инструментами анализа.


X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.