Aa

Перечень документов

О программе Перечень документов План мероприятий Памятка соотечественника Об округе Публикации НПА Справочная информация Запись на прием Отказ в выдаче свидетельства Бланки заявлений


Перечень документов, необходимых для участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом


Желающие принять участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, должны подать заявление об участии.

Заявление подается соотечественником, проживающим за рубежом, в загранаппарат МВД России в государстве своего постоянного проживания, а соотечественником, проживающим в Российской Федерации, в территориальный орган субъекта, на территории которого ему разрешено постоянное или временное проживание.

При подаче анкеты соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет копии документов:

- удостоверяющих личность соотечественника и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов;

- копия документа, подтверждающего его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации (разрешение           на временное проживание или вид на жительство);

- миграционные карты и отрывная часть бланка уведомления (регистрация по месту пребывания);

- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);

- о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов (свидетельство о заключении (расторжении) брака, архивные справки);

- об образовании (диплом с вкладышем), о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие документы имеются).

- копии трудового договора и трудовой книжки с текущего места работы, заверенная в отделе кадров;

- документы подтверждающие стаж за последние 10 лет (трудовые книжки);

- 2 фотографии в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас (без головного убора);

- сертификат об отсутствии заболевания наркоманией, инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, что подтверждается документами, выданными уполномоченными медицинскими организациями в автономном округе (на участника и всех членов семьи)

Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.





X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.