Aa

Перечень документов

О программе Перечень документов План мероприятий Памятка соотечественника Об округе Публикации НПА Справочная информация Запись на прием Отказ в выдаче свидетельства Бланки заявлений


Перечень документов, необходимых для участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом


Желающие принять участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, должны подать заявление об участии.

Заявление подается соотечественником, проживающим за рубежом, в загранаппарат МВД России в государстве своего постоянного проживания, а соотечественником, проживающим в Российской Федерации, в территориальный орган субъекта, на территории которого ему разрешено постоянное или временное проживание.

При подаче анкеты соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет копии документов:

- удостоверяющих личность соотечественника и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов;

- копия документа, подтверждающего его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации (разрешение           на временное проживание или вид на жительство);

- миграционные карты и отрывная часть бланка уведомления (регистрация по месту пребывания);

- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);

- о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление, с предъявлением оригиналов этих документов (свидетельство о заключении (расторжении) брака, архивные справки);

- об образовании (диплом с вкладышем), о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие документы имеются).

- копии трудового договора и трудовой книжки с текущего места работы, заверенная в отделе кадров;

- документы подтверждающие стаж за последние 10 лет (трудовые книжки);

- 2 фотографии в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас (без головного убора);

- сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, что подтверждается сертификатом, выданным уполномоченной медицинской организацией в автономном округе(на участника и всех членов семьи).

Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются, должны быть легализованы, если иное                                 не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.     

Постоянно проживающий на законном основании в автономном округе соотечественник подтверждает трудовой стаж без перерыва в течение 36 месяцев, предшествующих дате подачи им заявления об участии в Государственной программе.

Временно проживающий на законных основаниях в автономном округе соотечественник  подтверждает трудовой стаж без перерыва в течение 24 месяцев, предшествующих дате подачи им заявления об участии в Государственной программе.

Соотечественник, прибывший на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанный беженцем на территории Российской Федерации или получивший временное убежище на территории Российской Федерации, подтверждает трудовой стаж без перерыва в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи им заявления об участии в Государственной программе





X

Воспользоваться сервисом «Книга предложений» Вы можете следующим образом:

После того как Ваше сообщение пройдет модерацию, оно будет направлено в работу ответственного ведомства. Ответ ответственное ведомство готовит в течение 10 рабочих дней.